Гарантия
Отправить заявку на возврат товара вы можете по ссылке.
Для каждой категории товаров (если условия не оговорены дополнительно) установлены следующие гарантийные сроки:
- Пневмобаллоны - 12 месяцев.
- Компрессоры пневмоподвески - 6 месяцев.
- Амортизаторы - 6 месяцев.
- Блоки клапанов - 6 месяцев.
Вне зависимости от типа товара, при предъявлении претензий относительно качества детали, покупатель обязан предоставить:
- Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированным СТОА, или официальным дилером.
- Заказ-наряд должен содержать в себе следующие сведения:
а) Государственный номер автомобиля;
б) ФИО владельца автомобиля;
в) Mарка автомобиля, тип кузова (шасси), тип двигателя;
г) Пробег автомобиля;
д) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
е) Идентификационный номер автомобиля - VIN-код;
- Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).
- Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТОА.
- Предварительное заключение автосервиса о причинах неработоспособности детали.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- Повреждение детали в результате ДТП;
- Повреждения подвески, возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
- Внешние повреждения детали (проколы, порезы, вмятины);
- Не парно замененные детали амортизаторы;
- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате действия химически активных веществ, применяемых для борьбы с обледенением дорог;
- Некорректная установка, вызвавшая повреждения или поломку детали;
- Наличие следов вскрытия или самостоятельной доработки детали;
- Отсутствие необходимых документов, подтверждающих покупку и установку детали в СТОА.
Важно!
- Перед тем как приобрести товар, необходимо произвести диагностику неисправностей автомобиля, которая подтвердит правильность выбора детали. Имейте в виду, что после того, как новая запчасть установлена на автомобиль, ее возврат не представляется возможным без достаточных на то оснований;
- Если деталь вышла из строя во время гарантийного периода, и заводской дефект не вызывает сомнений - деталь в обязательном порядке подлежит обмену на аналогичную новую. При наличии товара на складе, мы обменяем товар в течение двух рабочих дней. Чтобы ускорить процесс обмена гарантийной детали на новую, необходимо:
а) сделать фотографии поврежденной детали;
б) кратко описать неисправность, а также обстоятельства ее повлекшие;
в) выслать фотографии, описание, а также копии необходимых документов (см. выше) на электронную почту: vvpower@list.ru.
- Если характер повреждений детали вызывает сомнения, или предоставленные покупателем данные не дают четкого представления о том, вследствие чего произошла поломка (заводской ли это брак либо некорректная установка), в этом случае потребуется обязательная экспертиза производителя, которая займет не более 30-ти рабочих дней.
- Если покупателем была предоставлена недостоверная информация, или документы, необходимые для выполнения гарантийных обязательств, присутствуют не в полном объеме, то обмен детали или возврат денежных средств, не представляются возможным.
- Гарантийные обязательства за реализуемый товар находятся в нашей
компетенции, при соблюдении условий, описанных выше в данном разделе.
Ремонтные работы в СТОА (диагностика неисправностей, снятие и установка
детали) оплачивает покупатель (заказчик). Мы не несем финансовой
ответственности за работы по снятию и установке деталей, за диагностику и
выявление неисправностей, а также за транспортные расходы.